Previous Entry Share Next Entry
Что происходит в ЖЖ у Илларионова
911_911
Оригинал взят у neutrino в Первоапрельская спектакля
.

Перенесу сюда свой комментарий:

Дальше всех пошел и больше всех удивил 1 апреля, канешна, юзер Илларионов!
Он разразился огромной простыней:
"Концепция экономической трансформации. Статья 1994 г."

Судя по всему, это ответ на здешние вопросы и размышления, а также попытка оправдаться.
Иначе, с чего бы это фсё?! )

Простыню я, разумеется, не читала. А зачем?
Одно то, как она возникла из небытия, о многом говорит. ))
Начинается сей огромный опус словами: "Читатели попросили поделиться моим видением того, как следовало бы проводить реформы..."

Ессно, смотрим на тех "читателей", которые попросили об этом.
Смотрим. И удивляемся!

Откуда ни возьмись возникает вопрос-просьба странного юзера. Г-н Илларионов, как порядочный джентльмен, разумеется, отвечает ему, и не просто отвечает, а обращается с вопросом за советом!
И все бы ничего..
..но тут предательски выскакивают записные квакеры! (разумеется, не без анонимусной массовки).
И.
- убивают всю гениальную задумку... ))

(клик)
Квакеры


Но мы, канешна же, как и положено нам ущеным, обратимся за дополнительной информацией и к этому странному, выпорхновшему из рукава, юзеру - файеру-опалу.
И что же мы наблюдаем. Последняя его запись-перепост(!) датируется 2005 годом.
И какой перепост! Сорри, я его сюда "не могу не опубликовать" ):

[09 Feb 2005|05:28pm]
Не могу не опубликовать :)
(оригинал тут)

Навар акына – рабы,БАБЫ, бараны, караван.
ИкрЕ МАЛЫ - РЫЛА МЕрки!
Икру – КоМАРАМ? О, КОМАРАМ - окурки!
ОТ сиропа - ЗУД, А ЗАДУ ЗапорисТО!
ЖАРА КаракумА - Мука рака, КАРА Ж!
УТОЛИ,полет, - Тело ПИЛОТУ!
"А бензин - ОН из неба?"
Больно КЛИНИЛ конь – лоб!
УТРО - ВРЕДНО: ПШЕНО - НЕ ШПОНДЕР ВО РТУ!
УМРУ: ХАВАЛА ШАЛАВА - ХУРМУ!


------------------------------------

Ну и об чем же можно говорить после этого?
Имея в виду, после очевидной дешевой спектакли с целью продвижения в массы своего оправдания.

И вот еще. Г-н Илларионов выставил на суд общественности некую свою статью (еще раз повторю, не читала ее и не вижу смысла) одна тыща сколько то сот 94 года, опубликованную в Вестнике СПбГУ. Сер. 5, 1994, вып. 4 (N 2б):
"А.Н.Илларионов
ДВА ГОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В РОССИИ: ЗАМЫСЕЛ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Вестник СПбГУ. Сер. 5, 1994, вып. 4 (N 2б)"

Однако, не предоставил ссылок на нее. А поскольку, я не верю ни единому слову (даже, если он говорит правду) юзеру Илларионову, то какой смысл это читать?
В любом случае, прежде чем даже подумать о принятии решения прочтения ея, надо сравнить написанное в блоге на предмет его идентификации и соответствия оригиналу, не так ли?
Причем, дотошно-дотошно - слово в слово.
А то попадаются всякие пертурбации в режиме онлайн, где "шухеры" реинкарнируются во "львов".

А если кто-то скажет, что статья слишком давняя, и могла быть не сохранена, - отнюдь!, мне попались в интернете оцифрованные статьи данного Вестника 60-х, 70-х годов.
(Я не искала, разумеется, эту. Зачем?))
И почему, Илларионов умалчивает, что в это самое время он уже дружил и с Кудриным, и с будущим квази-президентом России Путиным, которого и приволок в Москву именно Кудрин (близкий друг Илларионова).
Вот с этого момента можно по-подробнее, г-н Илларионов.
И как-то демонстративно утаивается г-ном Илларионовым стажировка в Бирмингеме (Великобритания) в савецкое время.
Что не так?


Кудрин притащил Путина!BodyПутин притащен Кудриным!




И я уж молчу о самом главном - это все вываленное из рукава г-ном Илларионовым лжи то не отменяет.
По меньшей мере, по поводу филькиных "доказательств" (и заметании впоследствии следов, и пойманного на этом) о предоставлении институту Гайдара некоего освобождения от налогов.
Мы ждем официальных бумаг.
(независимо от отношения к Гайдару)


.

  • 1
Если г-н Илларионов, публичный человек, в блоге, имеющим публичный статус, ссылается на некую статью (независимо от того, чья эта статья), то ссылку на нее он должен предоставлять безоговорочно по определению.
А не читатели его должны бегать по библиотекам и выискивать оригиналы для сравнения с выкладываемым.

Элементарная этика публичного человека.


  • 1
?

Log in